Система ДБО

  • Общие сведения

    Работа в системе "Дистанционное Банковское Обслуживание"

    ("Интернет-Клиент")

        При работе с  "Интернет-Клиент" управление счетом и проведение банковских операций происходит через web-сайт банка, доступ к которому осуществляется через сеть Интернет. Клиент банка из дома, с работы или любого другого места через браузер (Internet Explorer) обращается по стандартному протоколу HTTP к веб-серверу банка. При успешной аутентификации пользователь начинает защищенный сеанс работы с системой "Интернет-Клиент" - производится обмен информацией в доступных форматах HTML и XML.

      Все документы (база данных платежных поручений, выписок, справочников корреспондентов (получателей), справочник банков России и т.д.) и иные ресурсы, необходимые клиенту для работы с банком, находятся на стороне банка. Это позволяет пользователям не зависеть от конкретного компьютера и получать доступ к управлению счетом из любого удобного места, используя компьютер, подключенный к интернету. Клиент может создавать, редактировать и отправлять в обработку платежные  документы, просматривать архив документов, просматривать и распечатывать сообщения из банка и выписки за любой период, пользоваться справочниками, физически находящимися на стороне кредитной организации, и т.д. Все операции между банком и организацией проводятся в режиме реального времени. Возможности подсистемы позволяют отслеживать все этапы обработки платежных документов на банковском сервере.

      Благодаря онлайн-обмену информацией в подсистеме "Интернет-Клиент" реализован контроль корректности вводимых данных, обеспечивающий банку получение от клиентов только верно заполненных документов. Опция онлайн-контроля облегчает и ускоряет для кредитной организации обработку поступивших документов и предоставляет удобство их оформления клиентам.

  • Способы связи и технические требования

    Связь клиента с сервером ДБО «Интернет-Клиент» Банка осуществляется через сеть Интернет.

    Для комфортной работы в системе рекомендуется использовать Интернет-канал со скоростью не ниже 128 Кб/с.

    Необходимые требования для работы в системе:

    - Компьютер с установленной операционной системой Windows  7 / 8/ 10

    - Internet explorer версии не ниже 10.

    - Подключение к сети Интернет.

    Рекомендуемые требования для работы в системе:

    - Лицензионное регулярное обновляемое антивирусное ПО («Антивирус Касперского» / « Dr . Web » / « NOD 32» и др.)


  • Обеспечение информационной безопасности
    Уровень информационной безопасности предоставляемой системы "ДБО" является достаточно высоким за счет:

    –   возможности установки ограничений на  значения и диапазоны IP- и/или MAC-адресов компьютеров, с которых разрешен доступ;

    –   расширения поддержки электронных ключей (eToken), обеспечивающих безопасное хранение и использование ключевой информации пользователя системы "ДБО" при работе со средствами СКЗИ;

    –   возможности фиксирования событий безопасности с помощью механизма журнализации;

    –  возможности просматривать информацию о последнем входе в подсистему "Интернет-Клиент", в т.ч. дату и время последнего входа, IP- и/или MAC-адрес устройства, с которого производился вход;

    –  повышения устойчивости подсистемы "Интернет-Клиент" к атакам с использованием средств подбора авторизационной информации (логин и пароль на вход в систему);

    –  повышения гибкости настройки подсистемы "Интернет-Клиент" в соответствии с политикой информационной безопасности банка через дальнейшее усовершенствование механизма парольной защиты, позволяющего контролировать сроки жизни и качество паролей клиентов.

  • Как подключиться к системе

    Для работы в системе ДБО «Интернет клиент» ПАО «Торжокуниверсалбанк» вам необходимо:

    1. Обратиться в офис банка для заключения договора об обслуживании с использованием системы ДБО «Интернет клиент».

    2. Получить адрес операционного сайта банка, логин и пароль доступа к нему.

    3. Получить ключи шифрования.

    4. Зайти на сайт системы ДБО «Интернет клиент», начать работать с системой.

     

    Инструкция по установке.

    Инструкция по перегенерации ключей для клиента.

    Драйвер для eToken:  [ x32 ]   [ x64 ]

    Инструкция по работе с системой.

    Заявление на замену ключей ЭЦП.

    Оказание удаленной помощи:  «AMMYY Admin»   «TeamViewer»

     

    "Интернет-клиент" в Головном офисе

    Перейти на страницу "Интернет-Клиент"

    Перейти на страницу "Выписка-Онлайн"

    "Интернет - клиент" в Дополнительном офисе №1 и Дополнительном офисе №2

    Перейти на страницу "Интернет-Клиент" 
    Перейти на страницу "Выписка-Онлайн" 

    "Интернет - клиент" в филиале "Орбита" 

    Перейти на страницу "Интернет-Клиента" 
    Перейти на страницу "Выписка-Онлайн" 


    По вопросам, касающимся подключения и обслуживания системы ДБО обращайтесь:


    Головной офис г.Торжок

    Отдел информационных технологий

    тел.: (48251)  9-22-02, email: support@kbtub.ru


    Дополнительный офис № 1 г.Тверь

    Отдел информационных технологий

    тел.: (4822)  32-35-46, email:  support@do.kbtub.ru


    Дополнительный офис № 2 г.Тверь

    Отдел информационных технологий

    тел.: (4822)  34-52-74, email:  support@do.kbtub.ru


    Филиал "Орбита", г.Тверь

    Отдел информационных технологий

    тел.: (4822)  52-88-90, email:  support@orbita.kbtub.ru